Как правильно производить прогрев двигателя

Что бы правильно правильно прогреть двигатель, нужно изучить его конструкцию. Нужно понимать, что двигатели разных автомобилей, могут отличаться в технологии прогрева. Многие производители встраивают специализированные программы для полуавтоматического разогрева, отсюда берут начало и знаменитые высказывания – сел и поехал.

В большинстве случаев показатель готовности машины к поездке – начинающая подниматься стрелка температуры охлаждающей жидкости. Но это еще не все. До тех пор, пока она не покажет значение в 80-90° C не стоит поднимать обороты выше 2500.

Подходы к прогреву двигателя

Существует три основных способа начала езды: полный предварительный автопрогрев, частичный прогрев и начало поездки на не прогретом двигателе.

Полный прогрев двигателя

Под этим понятием подразумевается 5-7 минутный (в некоторых случаях даже 10-15 минутный) разогрев двигателя на холостых оборотах перед началом езды на автомобиле. При этом мотор хорошенько подготавливается к работе и уже горячий может работать на полную мощь.

progrev-dvigatelya

Однако минусов у такого способа предостаточно. Основной – нанесение вреда окружающей природе, ведь газы, выделяющиеся в процессе работы, отравляют воздух.

Частичный прогрев

Процесс выглядит следующим образом. Вы заводите машину и в течение 0,5 – 1 минуты ожидаете небольшого прогрева двигателя, после чего отправляетесь в путь на небольших оборотах, попутно доводя мотор до рабочей температуры. Такой способ позволяет сэкономить время, и снисходителен к окружающей среде.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *