Советы по запуску двигателя в мороз

Советы по запуску двигателя в морозЧтобы запускать двигатель в мороз, необходимо обладать определенными знаниями, которые помогут Вам бережно относиться к двигателю автомобиля. Если в условиях плюсовых температур автомобиль работал без нареканий, в системе зажигания и системе питания нет видимых нарушений, и автомобиль в течение продолжительного времени не подводил водителя, то это не значит, что в сильные морозы удастся избежать сюрпризов. В большинстве случаев они появляются. Надо как следует подготовиться к зиме, чтобы вероятность отрицательного результата при запуске свести к минимуму. Советуем прочитать руководства по ремонту и эксплуатации своего автомобиля.

Прежде всего, перед наступлением холодов необходимо заменить масло двигателя. Масло должно быть более жидкое, тогда двигатель при запуске будет легче проворачиваться. Грязное масло при низкой температуре загустевает сильнее чистого, свежего. Поэтому появляется вторая причина замены масла.

Аккумуляторная батарея должна пройти техническое обслуживание. Для этого необходимо проверить уровень электролита и его плотность, произвести зарядку АКБ. Некоторые водители в сильные морозы заносят аккумулятор в теплое помещение. Смысл в этом, конечно же, есть. Но есть определенные неудобства. После снятия-установки аккумулятора сбрасываются некоторые настройки бортового компьютера, автомагнитолы, автоматического режима работы дворников и климат-контроля. Если багажник автомобиля открывается электроприводом, то без аккумулятора это сделать не получится. Двери автомобиля замыкаются при постановке на сигнализацию или с брелока управления центральным замком. Тогда придется воспользоваться механическим способом открытия двери. Но обычно замки под утро примерзают и отогревать их – долгая и неприятная процедура.

Можно аккумулятор не снимать, а воспользоваться некоторыми советами по запуску двигателя. Перед запуском, при выключенном зажигании, если есть такая возможность, необходимо на 10 – 15 секунд включить дальний свет фар. Электрический ток, текущий внутри аккумулятора возбуждает и прогревает его. После включения зажигания можно услышать, как работает бензонасос и отключается. Чтобы получить гарантию того, что в топливной системе создалось достаточное давление, необходимо выключить и еще раз включить зажигание. Запуск двигателя производить при полностью выключенном сцеплении. Иначе, из-за густоты масла в коробке, вместе в первичным валом вращаются и остальные валы. Выключенное сцепление позволяет разгрузить двигатель. Не стоит долгое время держать включенным стартер. Лучше делать несколько попыток запуска двигателя, давая аккумулятору передышку. Применяя данные советы можно без труда запустить двигатель даже в самые лютые морозы.